Нейропсихологическое консультирование:- Нейропсихологическая диагностика, подготовка Заключений по результатам диагностики.
Нейрокоррекция детей с трудностями в обучении:- невнимательность, отвлекаемость, неусидчивость,
- повышенная утомляемость,
- повышенная возбудимость,
- сложности адаптации к школе,
- сложности в усвоение учебного материала,
- зеркалит буквы, цифры; не слышит мягкость звуков (не правильно ставит мягкий\твердый знак), в двухзначных цифрах меняет цифры местами, и т.п.
- дисграфия, дислексия, СДВГ, и т.п.
Нейрокоррекция дошкольников:- задержки речевого развития (ЗРР),
- неусидчивость, проблемы с концентрацией внимания,
- невротические нарушения (плохо засыпает, истерики, энурезы, энкопрезы..)
- проблемы в эмоционально-волевой сфере, и др.
Терапевтический метод юнгианской песочницыКлассическая юнгианская песочница – метод психотерапии, возникший в рамках аналитической психологии. Это способ общения с миром и самим собой; способ снятия внутреннего напряжения, воплощения его на бессознательно-символическом уровне, что повышает уверенность в себе и открывает новые пути развития.
В ходе игры с песочницей человек погружается в творческий процесс, пробуждает эмоции и скрытые внутренние переживания. Так как для работы с песочницей специальных навыков не требуется, метод используют в работе с детьми. Смысл песочной терапии в свободном творческом процессе, пробуждающем искренние эмоции и глубинные переживания.
Результатом такой внутренней работы являются:
• снятие внутреннего напряжения,
• осознание своего уникального образа,
• вера в собственные силы,
• опора на себя,
• стремление к дальнейшему развитию и самоактуализации.